Абитуриентам Вышки помогает чат-бот

Абитуриентам Вышки помогает чат-бот

На период приемной кампании 2021 года Высшая школа экономики запустила чат-бота для абитуриентов бакалавриата. Он отвечает на самые популярные и важные вопросы и подсказывает, где на сайте Приемной комиссии посмотреть нужную информацию.

Чат-бот работает на сайте Приемной комиссии «Абитуриентам бакалавриата», в социальной сети Вконтакте и мессенджере Telegram. Бот был запущен 1 июля, и к 13 июля уже 938 абитуриентов успели задать ему вопросы. Чаще всего поступающие обращаются к боту на сайте (50%), реже в Telegram (46%) и Вконтакте (4%).

Самыми популярными вопросами, которыми интересуются абитуриенты, стали:

  1. Что такое «зеленая волна»?
  2. Как поступить в НИУ ВШЭ на бюджет, платное место, целевое место или место по особой квоте?
  3. Какие минимальные баллы нужно набрать для поступления?

Если у бота нет подходящего ответа или поступающих интересует дополнительная информация, им предлагается в том же диалоге написать вопрос в службу поддержки. На основе этих обращений база знаний бота расширяется, и он эффективнее консультирует абитуриентов по ключевым темам поступления. Бот продолжит свою работу до окончания приемной кампании.

Проект разработан и реализован командой Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова. В ее составе три участника: студент, выпускник и руководитель проекта, преподаватель МИЭМ НИУ ВШЭ.