Как Вышка рассматривает обращения абитуриентов

Приемная комиссия обрабатывает вопросы абитуриентов по следующим тематикам:

  • поступление;
  • техническая поддержка (вопросы переадресовываются в службу технической поддержки);
  • проведение вступительных испытаний, заключение договоров;
  • образовательные программы (вопросы переадресовываются академическим руководителям программ);
  • другие вопросы, связанные с поступлением.

Поскольку в университете организована служба «Единого окна», ваше обращение будет обязательно рассмотрено, независимо от того, каким из представленных далее каналов вы воспользовались.

Способы обращений в Приемную комиссию и сроки рассмотрения заявок

  1. По телефонам call-центра: +7 (495) 771-32-42, +7 (495) 916-88-44

Наш call-центр обрабатывает поступающие звонки с 10:00 до 17:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. В ходе приема график работы call-центра может меняться, поэтому советуем следить за обновлениями на сайте.

При звонках в нерабочее время вы услышите голосовое сообщение, содержащее график работы Приемной комиссии и альтернативные способы обращений.

  1. По электронной почте

Вы можете задать вопросы по электронной почте Приемной комиссии abitur@hse.ru. В ответ придет автоматическое уведомление о получении письма Приемной комиссией. Все обращения, полученные по электронной почте, обрабатываются в часы работы Приемной комиссии в течение одного рабочего дня. В некоторых сложных случаях нам может понадобиться больше времени. Мы уведомим вас об этом по электронной почте и укажем новый срок для ответа на обращение.

  1. Через формы обратной связи в Личном кабинете

В Личном кабинете абитуриента есть функция подачи обращения в Приемную комиссию. В течение 15 минут с момента обращения вы получите автоматическое уведомление (на электронную почту, указанную при регистрации в Личном кабинете абитуриента) с номером зарегистрированного обращения и сроками его обработки и выполнения в соответствии с утвержденными сроками приема обращений: консультации и устранение ошибок, не требующих изменения в информационных системах, – в течение 1 рабочего дня; проблемы, требующие доработки информационных систем Приемной комиссии, – до 5 рабочих дней.

  1. Чат-бот, расположенный на странице Приемной комиссии

Вы можете задать вопросы нашему чат-боту. Скорее всего у него будет ответ на ваш вопрос. Для случая, когда вы не получите релевантного ответа на свой запрос, будет предложено оставить свою электронную почту и написать вопрос к Приемной комиссии. Мы рассмотрим ваш вопрос и ответим в течение одного рабочего дня. Мы постоянно обновляем нашу базу знаний и стараемся делать  работу чат-бота лучше.

 

Эскалация обращений

Если по результатам обработки вашего обращения были превышены заявленные сроки или не был получен ответ на вопрос, вы можете  обратиться к проректору В.В. Башеву на персональный почтовый ящик q2prorector@hse.ruОбращаем ваше внимание, что указанный адрес предназначен для эскалации обращений, то есть рассматриваться будут те ситуации, по которым было предварительное общение с Приемной комиссией по указанным ранее каналам связи. При написании письма просьба следовать следующим правилам:

Тема письма: «Обращения в Приемную комиссию НИУ ВШЭ в электронной форме», содержание:

  • ФИО;
  • электронная почта, с которой вы направляли обращение;
  • номер заявки (если он был присвоен автоматически);
  • ФИО сотрудника Приемной комиссии, выполнявшего заявку;
  • дата и время подачи обращения;
  • суть обращения.