На двух программах бакалавриата появились дополнительные платные места

В связи с большим интересом абитуриентов к программам «Реклама и связи с общественностью» и «Управление бизнесом» было принято решение увеличить на этих программах количество платных мест.  

На «Рекламе и связям с общественностью» их теперь 200, на «Управлении бизнесом»  — 120. Примечательно, что «Управление бизнесом» — это новая программа, набор на нее идет в этом году первый раз.

Напоминаем, что заключение договоров для абитуриентов, не претендующих на скидку, будет проводиться до полного заполнения выделенных на программе платных мест (при этом учитываются только оплаченные договоры). С абитуриентами, у которых есть право на скидку, договоры будут заключаться до 18 августа вне зависимости от того, остались на программе вакантные платные места или нет.